Кино Арт-ридус

Мультфильмы на ТВ разбавят рекламой

9 977

Инициаторы данных поправок полагают, что таким образом отечественным телеканалам станет коммерчески выгодно показывать мультики, соответственно, увеличиться и их эфирное время.

«Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов», - «Вести» приводят выдержку из проекта.

Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля. Стоит отметить, что ранее с подобной инициативой выступили члены комитета Госдумы по Культуре, среди которых Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпенко.