Крупнейший музыкальный стриминговый сервис Spotify не оставляет надежды на запуск в России. На этот раз его запуск ожидается осенью. Об этом пишет издание «Коммерсант».
Spotify ведет переговоры о партнерстве с одним из крупнейших российских сотовых операторов МТС. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, партнерство может заключаться в том, что МТС будет продавать подписку на Spotify в рамках своих тарифов. Источник также заявляет, что запуск сервиса в нашей стране планируется к началу осени. Также один из источников говорит, что Spotify вел переговоры с несколькими операторами связи и, по его мнению, сервис не ограничится лишь одним партнером в России.
Сам Spotify и его российское представительство не дали комментариев «Коммерсанту». Однако в МТС заявили, что не заключали партнерства с шведским музыкальным гигантом, но при этом назвали его потенциально интересным партнером. МТС уже не первый год присутствует на музыкальном рынке, у оператора есть собственный музыкальный сервис МТС Music, а также он сотрудничает с Apple Music.
Считается, что главными конкурентами Spotify на российском рынке станут «Яндекс.Музыка», Apple Music и Boom/Vk Music от «ВКонтакте».
Ранее Bloomberg писал, что Spotify готовится к запуску в России и в Южной Корее во втором квартале 2020 года. При этом российский рынок для сервиса был приоритетным. Также сообщалось, что у Spotify уже есть договоренности с тремя крупнейшими музыкальными правообладателями в мире, но партнерство с российскими лейблами пока не было заключено.
Также агентство отмечало, что, несмотря на позитивное влияние пандемии коронавируса на развитие стриминговых видеосервисов, на музыкальном рынке коронавирус сказался негативно. Это связано с тем, что в основном люди слушают музыку во время поездки до работы и обратно.