Интернет

Музыканты смогут выкладывать музыку на продажу в интернет-магазины почти задаром

7 444

Страница сайта distrokid.com. © Ridus.ru

Американский предприниматель Филипп Каплан представил сервис DistroKid, который позволяет авторам  добавлять свою музыку напрямую в интернет-магазины. Что самое главное, 100% выручки поступит напрямую музыкантам. При этом загрузка одной песни ничего не стоит, а возможность "вываливать" музыку в любых количествах целый год обойдется всего в 20 долларов.

Каплан более года работал над технологией, которая основана на API интернет-магазинов Amazon, Apple, Google и Spotify, с которыми ему пришлось договариваться. При этом файлы автоматически преобразуются в нужный формат, система автоматически оповещает о том, что песня поступила в продажу, и ведет статистику продаж.

«DistroKid делает процесс загрузки музыки в онлайн-магазины похожим на добавление видео на YouTube или копирование файла в Dropbox – просто и без лишних телодвижений. Вам не надо ни о чем думать – вы просто загружаете все, что у вас есть в любое удобное время, - рассказал Каплан Techcrunch. - Я сам музыкант. Иногда я записываю репетиции, живые выступления  или пишу музыку в ночи. У меня тонны музыки. Я просто хотел создать простой сервис, который позволит мне любую песню выложить в интернет-магазин после того, как я ее записал. Существующие аналоги делают этот процесс либо практически невозможным, либо слишком дорогим, либо слишком сложным».

Бета-версия сервиса появилась еще в мае и за это время через него в музыкальные интернет-магазины были добавлены более 16 тысяч композиций. Каплан ожидает, что в течение месяца эта цифра удвоится.