В блоге PlayStation появилась новая запись от игрового директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, который рассказал о сложности готовящейся к выходу игры.
Серия Dark Souls печально известна своим высоким порогом вхождения в игру и хардкорной сложностью, но Миядзаки надеется, что с Elden Ring такой ситуации не повторится и она удовлетворит интересы самых разных игроков.
Как пишет Миядзаки, в команде сложилась культура разработки таких игр, которые побуждают игрока преодолевать трудности. Однако в новой игре от FromSoftware разработчики не желают усложнять вещи специально.
Отходу от традиционной формцлы способствует изменение дизайна открытого мира, который позволяет игрокам решать задачи в своем собственном темпе, без подталкивания со стороны сюжета.
Чтобы подсластить пилюлю сложных битв, игра в духе Sekiro предложит активно использовать скрытность и другие навыки. Геймер также сможет рассчитывать на активную помощь со стороны сообщества в мультиплеере.
Кроме сложности, Миядзаки коснулся игрового дизайна и не сдержал восхищения, рассказывая про разнообразие красок в игре: «Мы стремимся придать игровому миру очень живописный вид, чтобы вызвать у игроков полет фантазии».
Живописный мир выписан с любовью и тщанием, чтобы побудить игрока фантазировать.
Особый дизайн коснулся и внешнего вида боссов, которые выступают антагонистами всему светлому, что олицетворяет собой герой. Враги вдохновлены полубогами и персонажами из книг Джорджа Мартина, поэтому играют на контрасте с миролюбивым пейзажем, по которому путешествует игрок.
В заключение Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок. Ожидается, что Elden Ring выйдет 25 февраля на PlayStation, Xbox и ПК.