Общество Происшествия

«Мы не ошибка»: сторонники ЛГБТ устроили кампанию против «Вкусвилла»

0 6663

Сеть магазинов «ВкусВилл» снова переживает волну нападок в Рунете, связанную со скандальной ЛГБТ-рекламой «рецептов семейного счастья». Если до удаления рекламы с семейством лесбиянок-веганок на них нападали сторонники традиционных ценностей, то теперь — защитники «социальной справедливости» и прав однополых пар.

Россияне «нетрадиционной» ориентации и сторонники их равноправия организовали акцию протеста против «Вкусвилл». Они оставляют у порогов магазинов недавно купленные в них товары, наклеивают на двери листовки «Позор» и «Мы не ошибка» и призывают в роликах к бойкоту сети.

Ряд «прогрессивно» настроенных пользователей соцсетей объявили, что больше не будут закупаться в магазинах компании, считающей их или их ЛГБТ-друзей «ошибкой».

Впрочем, не все ЛГБТ-сообщество и не все приверженцы равенства ополчилось на «Вкусвилл». Некоторые комментаторы считают, что сеть магазинов ничего не должна гей-движению — и уж тем более рисковать ради него бизнесом. Другие полагают, что в результате кампании протестов в TikTok все шишки достаются лишь обычным работникам магазинов, которые не принимали решения отменять рекламную кампанию с однополой семьей.

Ранее сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал «Рецепты семейного счастья», в котором рассказала о своих клиентах — среди них были и сожительствующие лесбиянки-веганки: «Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, А Ксюша — ее невеста».

Блогеров из ЛГБТ-сообщества такая реклама предсказуемо привела в восторг. Однако многим в Рунете такой подход к рекламным материалам пришелся не по душе. Сторонники традиционных ценностей запустили хэштег #бойкотвкусвилл.

В итоге «Вкусвилл» удалил материал и извинился перед покупателями, объяснив рекламу с лесбиянками «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Вместо однополой семьи на сайте было размещено фото традиционной, в составе «Оксаны, Алексея, Софьи, Нади и Зои».