Общество

«Мы отдыхаем»: героини скандальной ЛГБТ-рекламы «Вкусвилл» покинули Россию

0 9846

Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья» вызвало скандал общенационального масштаба, сообщила, что покинула страну. Об этом объявила глава «матриархальной семьи», называющая себя Юмой.

Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей! Для нас всех это было тяжелое испытание, мы все в нелегком психологическом состоянии. Но море, солнце и доброта лечат! — сообщила Юма на своей странице в Instagram, публикуя фотографию своих домашних в парке некоего заграничного города. Лесбиянки из рекламы

Лесбиянки из рекламы «ВкусВилла» за рубежом

© instagram.com

Одна из дочерей Юмы, Мила, сообщила, что они находятся в Барселоне. Теперь девушка ищет на новом месте «творческую работу, связанную с общением с людьми», уточняя, что работать может «только дистанционно».

Как сообщает znak.com, отъезд лесбийского «семейства» в Испанию связан с тем, что после скандального рекламного ролика его члены стали получать угрозы в свой адрес.

Около месяца назад российская сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал «Рецепты семейного счастья», в котором рассказала о своих клиентах. Более всего внимание аудитории публикации привлекли четыре сожительствующие лесбиянки-веганки — Юма, Мила, Алина и Ксюша.

Удаленное ныне фото дружной лесбийской компании

Удаленное ныне фото дружной лесбийской компании

© vkusvill.ru

Публикация вызвала взрыв негодования у приверженцев традиционных ценностей, запустивших в Сети хэштег #бойкотвкусвилл. После этого руководство торговой сети удалило слишком «толерантную» рекламу с сайта, охарактеризовав ее как «ошибку» и объяснив «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».

Лесбийскую

Лесбийскую «семью» пришлось заменить на обыкновенную.

© vkusvill.ru

Этим шагом «ВкусВилл» разгневал уже защитников прав ЛГБТ и «прогрессивную» молодежь. Они организовали акцию протеста против «ВкусВилл» — оставляли у порогов магазинов недавно купленные в них товары, расклеивали на дверях листовки «Позор» и «Мы не ошибка» и сами стали призывать бойкотировать сеть.