Экономика

На 45% вырос за год на маркетплейсах оборот российских новогодних товаров

0 922

Продажи новогодних товаров российского производства на маркетплейсе Wildberries увеличился за год на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Постньюс» в пресс-службе компании.

За период с 1 января по 20 декабря общий оборот продукции, предназначенной для празднования Нового года, вырос почти на треть год к году. При этом рост оборота товаров иностранного производства увеличился за аналогичный временной отрезок на 27%.

Самая высокая динамика продаж оказалась у живых елей, выращенных в России. Их реализация в натуральном выражении увеличилась на 630%. Продажи импортных елок также возросли, однако менее существенно — на 150%.

Искусственные ели демонстрируют устойчивый рост. По количеству проданных российских моделей зафиксирован прирост на 42%, тогда как продажи импортных деревьев увеличились на 28%. Тем не менее, по общей стоимости реализованных товаров импортные елки все еще удерживают лидирующие позиции. Самой дорогой покупкой стала трехметровая искусственная ель российского производства под названием «Купеческая», цена которой составляет почти 322 тысячи рублей.

Существенный подъем наблюдается и в сегменте елочных украшений и декора. Объем продаж мишуры увеличился на 30%, игрушек для елок — на 56%, а продажи внешних гирлянд выросли почти на треть.