Экономика

На безрыбье: россияне скупают в интернете одежду отечественных производителей

0 6071

В мае онлайн-спрос на российскую одежду в России вырос на 61% по отношению к февралю 2022 года и на 90%, по сравнению с маем 2021-го, подсчитали в компании CloudPayments. При этом количество покупок за три месяца увеличилось на 41%, а средняя сумма покупки — на 20%, до 7 083 рублей, уточняется в исследовании. Но год назад на отечественную одежду в интернете россияне тратили еще больше — в среднем 11 633 рублей, хотя в штуках число покупок тоже выросло — на 123%.

Особенно бурно растет спрос на детскую одежду — ее онлайн-оборот с февраля повысился на 73%. В физическом выражении покупок стало больше на 48%, а средняя сумма выросла на 25%, до 5 215 рублей. На втором месте — женская одежда: здесь оборот увеличился на 58%, покупок стало на 46% больше, а средняя сумма поднялась на 12% и достигла 9 647 рублей. В мужской одежде оборот вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей, передает ТАСС.

Ранее возросший интерес россиян к отечественными марками одежды заметили аналитики «Мегафона». По их данным, за март-апрель среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55%, и времени на таких сайтах посетители стали проводить больше: в апреле в среднем оно составило 16 минут.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов компания зафиксировала в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). Закономерно, что особенно активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины: на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.