Авто

На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

0 334

Рекламу создали в рамках городской информационной кампании «Все равны!».

Сюжетом для работы стала тема взаимодействия на дороге автомобилистов и мотоциклистов. Реклама содержит однозначный слоган «Смотри в зеркала!» и изображение мотоциклиста, отражающегося в зеркалах заднего вида авто. В творческом конкурсе, который проводил столичный департамент транспорта совместно с порталом M24.ru, приняло участие 10 художников и граффити-команд. Художники Алексей СЕ и Илья Камар разработали эскиз граффити специально для кампании «Все равны!», учитывая ее фирменный стиль.

The Rus Crew — одна из старейших российских граффити-команд. Существует более 10 лет, формируя и видоизменяя облик городской среды. Работы команды широко известны в России и за рубежом.

Социально-информационная кампания «Все равны!» проходит при поддержке Департамента транспорта города Москвы. Кампания включает в себя ряд акций и фестивалей, привлекающих внимание к проблеме взаимного уважения и терпимости на дороге.

1 2