Общество

На олимпийском Гребном канале прошел зимний мотофестиваль

5 591

У многих есть друзья мотоциклисты, некоторые сами владеют двухколесным конем и тогда не понаслышке знают, как тяжело дается ожидание открытия сезона, именно поэтому в субботу 11 февраля на Гребном канале прошел зимний  мото-фестиваль "ОтМОТОрозки".


Казалось бы невозможное сочетание: мороз, снег, лед и мотоциклы воплотилось в рамках фестиваля, жесткие погодные условия с лихвой компенсировались приятной компания, красивыми и быстрыми машинами и веселыми конкурсами.

Естественно на трассу смогли выйти не все типы мотоциклов, в основном присутствовали специально подготовленные кроссовые машины.

Однако внимание привлек и спортбайк.

Самым главным в подобных соревнованиях является сцепление колес с трассой, простая резина, пусть даже и зубастая для грязи, не может удержать мотоцикл на льду, поэтому требуется шипованная резина, если таковая для данного мотоцикла не предусмотрена, то можно переделать комплект изношенных покрышек.

Тогда и мощный спортбайк сможет бороздить снежные поля.

Стиль езды по снегу тоже отличается от дорожного, без управляемого заноса в поворот просто не войти.

Хоть снег это относительно мягкое покрытие, но все виды защитной экипировки остаются в силе.

Внешне кроссовые мотоциклы класса эндуро не отличаются красивыми хромированными деталями, как круизеры, в них нет сложных высокотехнологичных двигателей, как в спортбайках, они лишены даже сидения для пассажира, как классические мотоциклы.
Но взамен они по настоящему оправдывают свое название, ведь endure переводится на русский язык, как преодолевать.

Эти легкие мотоциклы способны взбираться по крутым склонам, съезжать по бетонным блокам, прыгать с трамплинов и нестись по снежной целине. У них нет зеркал заднего вида, минимум светотехники и технического оснащения- все ради облегчения конструкции.

Даже пластиковые панели служат не для предания внешнего вида, а для защиты узлов и механизмов.

Многие из них лишены даже аккумулятора и электрического стартера. А их двигатель зачастую имеет всего один цилиндр.

Тормоза достаточно слабые, по сравнению с дорожными мотоциклами, но на грунте и их хватает с головой.

Несмотря на все мастерство пилотов и техническое оснащение мотоциклов случаются и падения. Падать в снег не так травматично, как на грунт или асфальт, но соприкосновение с вращающимся шипованным колесом может нанести серьезные трамвы.

Для квадрациклов снег- как будто родная стихия.

На фестивале были рады абсолютно всем, даже самым маленьким представителям мотосообщества.

Вдоволь накатавшись на трассе все желающие могли отдохнуть в лагере, покушать в полевой кухне, погреться в шатре или принять участие в конкурсах: метание ножа, фехтование или стрельба из лука.

Ну а согревшись можно обратно на трассу, ведь на ней могут кататься не только мотоциклисты.

Скутер помедленнее мотоцикла, но адреналина тоже хватает.

На фестивале было весело абсолютно всем, теплая компания и веселые конкурсы вместе с гонками не оставили равнодушным никого.
Огромное спасибо за отличный праздник и красивое шоу клубу Assholes On Wheels и лично Марине Хаустовой!