Политика Экономика

На рекламу "Голоса России" в Facebook будет потрачено 7 миллионов рублей

14 9372

Приложение фейсбук, загруженное на разных носителях. © Valentin Flauraud/Reuters

"Мы теперь еще и за лайки на "Фейсбуке" будем бюджетными деньгами платить?" - с таким волпросом обратился к своим читателям Алексей Навальный, опубликовавший у себя в блоге информацию о госзаказе, из которой следует, что на рекламу государственного радио "Голос России" власти выделили семь миллионов рублей из бюджета. Эти деньги планируется потратить на аукцион по продвижению страниц русско- и иноязычных редакций, представленных на сайте госвещания. По условиям аукциона, стратегия продвижения должна быть разработана за два дня. 

В своем посте Навальный также отметил, что многим редакциям уже почти удалось достичь заявленных в проекте показателей: к примеру, испанская редакция сейчас набрала 4100 подписчиков из 5000 необходимых, русская - 5700 из 10 000, и так далее. 

Антикоррупционер предположил, что инициатором идеи проведения аукциона стал глава госкомпании Андрей Быстрицкий и его коллеги, которые, по словам Навального, являются "очень недураками насчет нетрудовых доходов". Выполнить все требования договора за такой короткий срок, как считает Алексей Навальный, невозможно, поэтому пост он завершает советами Быстрицкому "вспомнить о совести и об осторожности, поменьше думать о красивой жизни, оставить 7 млн. рублей в покое и дать каждой языковой редакции премию в 30 тысяч рублей при достижении соответствующих показателей, они все сделают".