Прошелся по всему участку строительства. Приятно видеть столько техники и людей.
Монтаж опалубки свода станции.
Выдача грунта из котлована. На синхронную работу двух экскаваторов можно было залюбоваться.
Общий вид площадки.
ТПМК «Херренкнехт» скоро начнет проходку около 300-т метров ППТ (а потом и ЛПТ) до станции под речкой Городней. А в камере будет потом перекрестный съезд.
Идет монтаж электрооборудования щита.
Четырехпутный тоннель — боковые пути идут до станции, а два центральных в депо.
Эта камера съездов была построена ещё в далекие 90-е года при строительстве Проектируемого проезда 5396.
Монтаж ТПМК «Ловат» в монтажной камере.
Старые тоннели под проектируемым проездом.
Этот щит пройдет порядка 600 метров до тупиков Красногвардейской.
Общий вид на строительство.
Демонтажная камера для Ловата. Раньше отсюда стартовал Херренкнехт ТрансИнжСтроя, который построил ССВ (Служебную соединительную ветку) на Замоскворецкую линию.
60 метров тоннеля ССВ будут потом разобраны, чтобы построить камеры съездов. Изначально перенести точку старта было нельзя из-за коммуникаций.