Компьютеризированная система управления машины максимально облегчает процесс управления аппаратом, допуская использования режима ручного управления. Роторы аппарата по конструкции очень похожи на роторы вертолетов-мультикоптеров, за исключением того, что каждый ротор приводится в действие своим собственным турбодизельным двигателем внутреннего сгорания. Каждый ротор с двигателем установлен на подвижной конструкции, замену которой в случае необходимости могут произвести два нормальных сильных мужчины.
Многороторная конструкция обеспечит этому аппарату стабильность полета в воздухе без необходимости использования хвостовых роторов или других стабилизирующих элементов. Система управления, окутанная множеством быстродействующих обратных связей, осуществляет автоматическое управление положением аппарата и направлением его полета, делая ручное управление его полета ненамного более сложным процессом, нежели езда на велосипеде или управление обычным автомобилем. Кроме того, эта система легко может быть расширена дополнительными модулями, которые дадут аппарату AT Black Knight Transformer возможность выполнять его основные функции полностью в автоматическом режиме.
Конечный вариант гибридного транспортного средства AT Black Knight Transformer будет очень сильно отличаться от того опытного образца, который можно увидеть на приведенных снимках. Это будет летательный аппарат, имеющий обтекаемый аэродинамический фюзеляж, способный совершать вертикальный взлет и посадку, требуя для этого совсем небольшой участок ровной поверхности. Автомобильная подвеска и габариты аппарата позволят ему достаточно быстро передвигаться как по проселочным дорогам, так и по шоссе с асфальтовым покрытием. А восемь независимых роторов с пропеллерами обеспечат устойчивость и высокую управляемость аппарата при скоростном полете в воздухе.