Авто

На заводе двигателей строят цех обработки коленчатых валов для двигателя Р6

0 185

На месте будущего производства уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. По словам администратора проекта «Тибет» Евгения Ермолаева, благодаря этой технологии повысится качество производимой продукции.

Монтажные работы ведутся одновременно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.

Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год - сообщают «Вести КАМАЗа».