Общество

Начальник отдела Воронежского "Росгосстраха" избил клиента

2 836

О вопиющем случае рассказал 39-летний воронежец Александр Песчанский. Мужчина попал в ДТП, виновником которого был другой водитель. Закон позволяет водителям обращаться за компенсацией по ОСАГО как в свою страховую компанию, так и в компанию виновника. Александр выбрал первый вариант.
А. Песчанский
— Я подумал, что своя страховая компания как-то роднее, что ли, — говорит он. — К тому же это очень крупная компания с именем (ООО "Росгосстрах" - Евгений Лойер). Знал бы я, чем для меня это обернётся…

«День был потерян»

По словам Александра, когда он пришёл подавать документы в отдел урегулирования убытков компании 14 февраля в районе половины десятого утра, перед ним в очереди было человек шесть.
— Я думал, быстро отстреляюсь, — рассказывает Александр. — Ну что такое подать документы? 5 — 10 минут от силы. Но здесь же на каждого клиента в среднем уходило по полтора часа! Девушка-администратор бесконечно долго возилась с бумажками, сканировала каждый документ, отправляла в Москву… При этом клиенты всё это время сидели у неё в кабинете. Хотя вполне можно было просто принять документы и отпустить человека.
К двум часам дня, по словам Александра, прошла всего пара человек.
— День был потерян, — говорит он. — Офис закрывался в шесть. Но я понял, что рискую не сдать документы даже до этого времени. Уже в очереди я узнал, что в день успевают принять не больше шести человек. И люди приходят занимать очередь чуть ли не к шести утра, при том что кабинет открывается в девять.
По словам Александра, около двух часов дня он заглянул в кабинет к администратору и попросил девушку поторопиться с приёмом документов, на что та посоветовала обратиться к начальству.

Сервис за гранью дозволенного

— Я зашёл в кабинет заместителя начальника отдела и потребовал, чтобы он подействовал на свою сотрудницу, — говорит Александр. — На что получил довольно грубый ответ: «Все жалобы в Москву. Выйдите из кабинета!» Я отказался покидать кабинет, пока не получу гарантии, что все, кто сидит в очереди, не сдадут документы сегодня же. На что мужчина схватил меня за куртку и попытался выставить из кабинета силой.
Возмущённый Александр вышел сам и вернулся в очередь. Ближе к половине пятого, когда мужчина понял, что уже точно не успеет сдать документы, он снова заглянул в дверь к администратору, чтобы высказать своё возмущение.
— Я говорил на повышенных тонах, но достаточно корректно — без перехода на личности и нецензурщины, — говорит Александр. — И вдруг сзади почувствовал, что кто-то пытается втолкнуть меня в кабинет. Это оказались начальник (небезызвестный Александр Киршинов) и замначальника, вышедшие на мои крики. К ним подскочил ещё один сотрудник. Втроём они втащили меня в кабинет, закрыли дверь, выключили свет, заломили мне руки, несколько раз ударили по голове. От боли и страха, что мне сломают руку, я закричал. После этого те трое вывели меня из кабинета с выкрученными руками, провели по коридору и выкинули так, что я едва не упал со ступенек. При этом они кричали, что это частная территория и они что хотят, то и делают.
Через пару часов Александр уже писал заявление в Управлении МВД по городу Воронежу. А тем же вечером мужчине из-за жуткой головной боли пришлось вызвать домой скорую. В БСМП ему поставили диагноз — сотрясение мозга и растяжение связок плеча.
Сейчас Александр готовит иск на компанию в суд. Также полиция по данному факту проводит проверку, о результатах которой мы обязательно вам сообщим.

Позиция страховой компании

«Мы просто аккуратно вывели клиента»
В самой страховой компании факт конфликта с Александром Песчанским не отрицают.
— Клиент вёл себя неадекватно, — рассказал нам начальник отдела урегулирования убытков Александр Киршинов. — У него были сильно расширены зрачки (Александр предоставил нам справку, что в тот день он был абсолютно трезв. — Евгений Лойер). Все сидели в очереди спокойно, а он чуть ли не подбивал людей на восстание! Я попросил пригласить его к себе в кабинет, чтобы выслушать суть его претензий. Но тут я услышал крики нашего администратора. Этот мужчина ворвался к ней в кабинет, орал, размахивал руками, нецензурно ругался. Я попытался объяснить ему, что он находится на территории частной компании и должен вести себя корректнее. Он не унимался. Тогда мы вместе с моим заместителем и сотрудником службы безопасности просто препроводили его к выходу.
— То есть физическое воздействие на него вы не оказывали?
— Конечно, нет! Просто аккуратно вывели.

Позиция свидетелей

«В эту страховую компанию я больше ни ногой!»
В страховой компании нам дали телефон одного из клиентов, который был свидетелем всей этой сцены. По словам очевидца Дениса Вострикова, Александр вёл себя неадекватно, возмущался и кричал.
— Я слышал лишь крики из кабинета, — говорит Денис. — Никакого насилия со стороны страховщиков не видел. Видел только, как мужчину под руки отвели к выходу. Он сопротивлялся. Но руки ему никто не заламывал.
Ещё одна свидетельница конфликтной ситуации откликнулась благодаря тому, что Александр Песчанский описал случай, произошедший с ним, на одном из воронежских интернет-форумов.
— Я видела только начало конфликта, — рассказала корреспондентам «МОЁ!» Елена Ухина. — Когда Александр вошёл в кабинет замначальника, тот общался с ним по-хамски и грубил. Насилия я не видела, потому что ушла раньше, но в то, что оно могло произойти, охотно верю! Таких очередей и такого хамского отношения к клиентам я не видела нигде. В этой страховой компании у меня застраховано два автомобиля. Но сама я туда больше ни ногой. Я уже наняла юриста, чтобы он сдал документы за меня.

Комментарий юриста
«Клиент всегда прав!»

— Как бы ни вёл себя клиент, никто из сотрудников компании не имел права его даже пальцем тронуть, а уж тем более «аккуратно выводить» под руки! — говорит юрист Владимир ПРОХОРОВ. — Если клиент вёл себя агрессивно, сотрудники должны были вызвать полицию. Если найдутся свидетели, которые реально подтвердят хотя бы то, что Александра выводили под руки, у него есть отличный шанс отсудить у страховой компании солидную сумму компенсации морального и физического вреда.

Роман ПОПРЫГИН
источник: газета "Мое!" от 28.02.2012 № 902
фото: Владимир Лавров

Комментарий:
Начальник Регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах" в Воронежской области Александр Киршинов прославился в Воронеже своими силовыми акциями. В частности по дному из них отделом полиции № 2 УВД по городу Воронежу проводится проверка о причастности начальника Регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах" в Воронежской области Александра Киршинова в вандализме в отношении офиса компании Группа урегулирования убытков дорожно-транспортных происшествий (ГУРУ ДТП), имевшего место в период с 02 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. 25 апреля 2012 г. по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 107, в результате которого вывеске, рольставням на входе и плитке на ступенях ГУРУ ДТП были причинены повреждения в результате "обстрела" полиэтиленовыми пакетами с олифой, смолой и черной краской. (http://www.ridus.ru/news/31562/#.T6aASYbSrtk.livejournal)