Ну что Москва открыта для гостей, я знаю давно. Сначала я помню тучи вьетнамцев, вьетнамские рынки и всяческое барахло. Потом на смену пришли китайцы, причем очень разные от интеллигентов, изучающих скульптуры Московского Метрополитета, до тех же незадачливых торговцев на рынках. Потом помочь городскому правительству решить одни и создать другие проблемы в Москву потянулась вся наша Азия: таджики, киргизы и прочие, и прочие. Мы к ним уже "привыкли" ( обращаю внимание на кавычки, Красная Площадь вся в гостярбайтерах часто ужасает).
А вот индейцев на улицах Москвы я честно еще не видела.
Невысокие, жутко вежливые (за пять минут, пока я щелкала затвором, я раз пять услышала "Hello" и раза три что-то типа "Зидиравтсвуйте").
Поют себе свои песенки, какого они роду-племени определить мне невозможно. Мне кажется, они откуда-нить из Боливии. В такую жару, да еще и в перьях, Это только настоящий индеец и выдержит.
И вот что интересно, люди вокруг (хотя у нас вообще любят поглазеть) настроены очень дружелюбно и миролюбиво, и с интересом слушают, фотографируют, детишки радуются, индейцы радуются как детишки.
В общем лепота. И милиция их не гоняет.
Но все же меня мучает вопрос, что это такое: путешествие автостопом по миру, или спродюсированный тур, о котором мы ничего не знаем, новый бизнес для русских умельцев или миссия-поход с трубкой мира по неспокойным точкам.