Политика

Наталья Синдеева: «блондинка» с протянутой рукой

18 883

Если верить словам Синдеевой, то за минувшие недели ее финансовое положение лишь ухудшилось. Не помогла жесточайшая экономия, не помогли «фиговые листочки», которыми номер роскошного «Кайена» стыдливо прикрывали на стоянке у Сандуновских бань. Деньги подошли к концу, сетуют демократические медиаменеджеры, и предлагают всем неравнодушным поддержать себя рублем.

Как явствует из сообщения на сайте, с 24 марта менеджмент канала запустил марафон под символическим названием «дни независимости». О какой независимости идет речь, понять сложно (вероятно, имеется в виду независимость от кошелька инвестора и супруга Александра Винокурова, которому надоело тратить собственные средства). Общественности обещают акустические концерты и большую вечеринку на крыше «Красного Октября». Как говорится, любые удовольствия за ваши деньги.

А как же платная подписка, спросят добропорядочные зрители, потратившие кровные, честно заработанные рубли и получившие взамен, мягко говоря, не самую лучшую отдачу. Как признаются владельцы телеканала, тех денег… уже нет. Потратили их на функционирование проекта или же просто проели, пропили и прогуляли во время зимних альпийских «покатушек» по высшему разряду – вопрос, похоже, уже из разряда риторических. Факт остается фактом: денег нет, а потому всем неравнодушным предлагается вновь тряхнуть мошной и пожертвовать медиамагнату Винокурову и его супруге «на бедность». На «Дождь», в смысле.

Кстати, если верить словам гендиректора «Дождя», необходимость нарушать правила парковки в центре Москвы не единственное неудобство, которое она испытала. Как призналась Синдеева в интервью «Снобу», она была вынуждена переехать из роскошного подмосковного особняка в съемную квартиру (от чего ее творческая душа ныне, надо понимать, ежеминутно испытывает глубокие страдания). При этом сторонница демократии призналась: ее мечта – попасть на прием к президенту. «Что нас простят. За что - не знаю, но простят. Дадут команду операторам нас включить», - поведала она, и слова эти, согласитесь, звучат в высшей степени странно после того, как не день и не два журналисты «Дождя» витийствовали, обличая «телефонное право» и «авторитаризм». По-видимому, лишь только речь зашла о собственном бизнесе и его доходности, Наталья Владимировна вмиг забыла о благах демократии и свободного рынка, возжелав, чтобы ее бизнес лоббировали на самом высоком уровне, принуждая контрагентов к сотрудничеству.

«Я напоминала блондинку, которой муж решил подарить салон красоты», - рассказывала Наталья Синдеева о запуске своего телеканала. При всем уважении к обладательницам светлых волос на голове, стоит отметить, что гендиректор «Дождя» с тех пор ни капли не изменилась, во всем напоминая классическую «барби» при богатом «папике». Тотальная уверенность, что в собственных неудачах виноваты обстоятельства (политика), желание, чтобы кто-то пришел и все «разрулил» (дали команду включить), стремление переложить свои проблемы на чужие плечи (призвать зрителей оплатить) – типичные синдромы. Вот только если она и вправду надеется подобным образом решить свои проблемы, то надеждам ее сбыться не суждено. Как показал опыт другой «демократической журналистки» Евгении Альбац, спрос на антипатриотичный, либерально-русофобский медиаконтент в российском обществе мал, а потому испытаниям Натальи Владимировны не суждено закончиться в одночасье. Похоже, на очереди смена крутого Porshe на «Ладу Калину», ведь, как известно, демократические убеждения всегда требуют жертв.