Общество

Назван самый популярный напиток в алкомаркетах в период самоизоляции

0 32074

Специалисты аналитического подразделения «ЧекСкан Research» проанализировали порядка 130 тысяч чеков алкомаркетов во всех регионах страны и назвали самый популярный напиток у россиян в период с января по июль текущего года.

За все семь исследуемых месяцев средний чек в алкомаркетах практически не отличался от показателей аналогичного периода прошлого года, однако в апреле произошло резкое увеличение продаж. Именно в этом месяце вся страна находилась на самоизоляции, сообщает «РБК».

Самым популярным алкогольным напитком, который на протяжении всех семи месяцев занимал верхние строчки продаж, стало пиво. При этом водка даже не вошла в топ-50. В июле россияне чаще приобретали в алкомаркетах неалкогольную продукцию. Лидером продаж в этом месяце стали одноразовые медицинские маски, обогнавшие по спросу горячительное.

В Уральском Федеральном округе население чаще приобретало в алкомаркетах сигареты и маски, спиртные напитки там отошли на второй план.

По словам основателя и генерального директора проекта «ЧекСкан» Владислава Вернигоры, после отмены режима самоизоляции средний чек в алкомаркетах уменьшился не сильно. Он связывает это с сезонным фактором, так как пиво традиционно ассоциируется с летним отдыхом и дачным досугом.

Ранее «Ридус» рассказывал о новой концепции развития «Почты России», которая попросила из бюджета 85 миллиардов рублей, чтобы преобразовать отделения в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ.