Завершился первый хакатон «Образование. Развитие кадров» третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Участникам мероприятия должны были решить восемь кейсов, направленных на развитие профессионализма педагогических кадров и цфровизацию сферы образования.
Всего в рамках хакатона было представлено 136 решений. В состязаниях приняли участие представители 68 регионов России, 24 команды заняли призовые места.
Многие решения, представленные участниками первого полуфинала «Цифрового прорыва 2021», могут быть реализованы в ближайшем будущем. Организаторы и партнеры конкурса, органы государственной власти отмечают важность развития EdTech-сервисов, наращивания кадрового резерва, формирования комфортной среды для обучения ИТ-специальностям.
«На мой взгляд, тематический подход оправдывает себя: этот хакатон объединил специалистов, заинтересованных в развитии EdTech и HRTech, со всей России. Причём усиленно создавался не только код — в рамках управленческого кейса была разработана дорожная карта, что стало нововведением этого сезона. Будем надеяться, что многие участники не остановятся на прототипах и продолжат работать над своими EdTech-проектами или задачами кейсодержателей. Мы нуждаемся в квалифицированных ИТ-кадрах. Именно такие кадры смогут вывести все сферы жизни на качественно новый уровень: будь то образование, ЖКХ, энергетика, транспорт. „Цифровой прорыв“ подарит нам еще 7 увлекательных хакатонов по разным тематикам, зажжет еще не одну ИТ-звезду, даст жизнь еще не одному крутому ИТ-решению», — отметил директор РАЭК, руководитель конкурса «Цифровой прорыв» Сергей Плуготаренко.
Платформа «Россия — страна возможностей», частью которой является конкурс «Цифровой прорыв», была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России.