По итогам первых 9 месяцев 2017 года в России было реализовано 427,5 тысячи новых кроссоверов и внедорожников.
Первое место по продажам автомобилей этого сегмента занял Renault (12,4%, 53,1 тысячи единиц). Каждый восьмой реализованный автомобиль относится к этой французской марке.
С небольшим отставанием от нее на второй строчке расположился корейский Hyundai, на долю которого приходится 11,9% (51 тысяча единиц) от всего объема продаж.
Тройку лидеров замыкает японский Nissan (9,7%, 41,6 тысячи единиц).
Четвертой стала Toyota (9,2%, 39,5 тысячи единиц), а пятой — KIA (6,2%, 26,6 тысячи единиц).
В топ-10 также вошли Chevrolet, Volkswagen, LADA, Lexus и Ford.
По мнению экспертов агентства «Автостат», лидерство Renault в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Модели этой марки Duster и Kaptur входят в пятерку самых продаваемых в данном сегменте.