Смольный официально заявил о том, что запуск завода ООО «Ё-авто», запланированный на конец текущего года, откладывается на неопределенный срок.
«Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», – приводит слова председателя Санкт-Петербургского комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейскина РИА «Новости».
Политолог Павел Данилин в интервью корреспонденту «Ридуса» заявил, что очередной перенос серийного производства российских гибридов свидетельствует о деловой непорядочности Прохорова.
«В 2009 году, когда Прохоров открыл подписку на эти «Ё-мобили», я лично подписался, – вспоминает Данилин. – В 2013 году мне обещали продать машину, этого не случилось, не случится и в 2014-м – в 2015-м году ее даже собирать не начнут. В прошлом году Прохоров на ней разъезжал в Ярославль, демонстрировал ее Медведеву, рассказывал, какой он высокотехнологичный олигарх. Оказывается, это была ложь и пиар, нацеленный на оболванивание людей. Крайне некрасивая история».
По словам Данилина, с деловой точки зрения, Прохоров – крайне ненадежный гражданин.
«Безусловно, верить такому политику после такого массового обмана в принципе невозможно», – резюмировал политолог.
Напомним, Михаил Прохоров ранее заявлял, что серийный выпуск «Ё-мобиля» будет налажен не ранее конца 2014 года. Однако и до этого сроки сдачи проекта по производству российских инновационных автомобилей «Ё-Авто» в промзоне «Марьино» в Петербурге переносились несколько раз. Изначально планировалось, что строительство завершится во второй половине 2012 года, а в 2013 году начнется серийное производство «Ё-мобилей».