Кино

Netflix возвращается в Россию

0 20450

Американский стриминговый сервис Netflix подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Squid Game («Игра в кальмара») — по названию одного из самых популярных сериалов 2021 года.

Новый товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 9, 16, 18, 25, 28 и 41.

Регистрация позволит продавать и производить под этим брендом телесериалы, саундтреки, телевизионные шоу и другой видео- и аудиоконтент, а также игрушки, одежду, обувь, маскарадные костюмы и т. п.

Заявка в Роспатент поступила 20 декабря от лос-анджелесской компании Netflix Studios, сообщило в субботу Агентство городских новостей «Москва», в распоряжении которого есть соответствующая документация.

Netflix весной полностью отключил сервис на территории России, после чего российские пользователи подали на него в суд.

В следующем году Netflix планирует приобрести корпорация Microsoft, сообщило на днях агентство Reuters. Предполагаемая сделка оценивается в 190 миллиардов долларов.