История о том, как встретились и разошлись два одиночества.
Утром на горизонте возник корабль. Он быстро шёл прямо на нас. С каждой секундой корабль увеличивался, и остановился лишь в двух километрах. Ого, он ещё и под российским флагом! ⠀
Удивление! У берегов Антарктиды и рыба-то почти не водится. А тут целый корабль, да ещё и российский — за 15 тысяч километров от Родины. ⠀
«Академик Фёдоров!», — воскликнул кто-то на мостике. И действительно — это оказался корабль Академик Фёдоров Академии Наук России. Он обслуживает полярные станции, как и наш Василий Головнин. Только не индийские, а российские — Академик Фёдоров пришёл к станции Прогресс. ⠀
Мы с радостью поприветствовали друг друга по рации. На этом бы всё и кончилось — обмен визитами не принят, все делами занимаются. Кроме меня.
Я решил обрадовать соотечественников карамелькой. Привязал её метровой верёвкой к дрону и полетел.⠀
«Только бы на вертолётной площадке кто-то был!» — думал я. Шёл плотный ветер с Антарктиды. Зависнуть без риска убиться получилось бы только на вертолётке. К счастью, там стояли несколько человек. Как я потом разглядел на скриншотах видео, они тоже собирались поднимать дрон.
Корабль Академии Наук не возит глупых людей. Ребята быстро смекнули что к чему, отвязали конфету и приветливо помахали в камеру.
Я прилетел обратно и ВАУ! Что это там? Ребята умудрились привязать ответную конфету. Я даже не заметил, когда.
Золотую ириску немецкого производства подарили нашему капитану. Искан Хамитович одобрил. Через 2 часа Фёдоров ушёл в другую бухту.
Если кто-то из моих читателей сейчас на Академике Фёдорове или знает людей оттуда — передайте, что они крутые. Мы на Василии Головнине желаем им доброй экспедиции и скорейшего возвращения в Петербург!
Хотя я уже узнал, что они придут туда только в начале июня…