Исследование, проведенное сотрудниками The Huffington Post, дало неутешительные результаты. «Ни одно действие пользователя в „Фейсбуке“ не носит конфиденциальный характер», — утверждают журналисты, изучив нюансы пользовательской политики одной из наиболее популярных социальных сетей.
Даже те посты, которые пользователь начал печатать, но решил не публиковать, анализируются сотрудниками компании.Как утверждают участвующие в исследовании сотрудники редакции The Huffington Post, кроме того еще Facebook активно сотрудничает в коммерческими компаниями и передает им данные о контенте, который получает «лайки» от пользователей, а также готовится отслеживать посещение пользователями других страниц Интернета и географическое местоположение самих пользователей.
Информация, которую «Фейсбук» получает и накапливает о пользователе может быть в любой момент запрошена американским правительством.В то время как публично «Фейсбук» осуждает такую политику, согласно его Отчету о запросах данных от правоохранительных органов, «Фейсбук» передает данные о пользователях в более чем 81% случаев.
Масштабы данных, доступных американским правоохранительным органам и спецслужбам, впечатляют: пользователями «Фейсбука» являются 1,28 миллиардов людей по всему миру. По данным исследовательской компании «TNS Россия», в России аудитория Фейсбука составляет до 23,8 миллиона пользователей.