Компьютерные игры

Новая стратегия может затмить «Starcraft»

10 27295

Поляки не перестают услаждать игровую общественность — и не только блокбастерными вселенными вроде «Ведьмака» или среднебюджетными, но крепкими «Frostpunk» и «This War of Mine». Независимая ниша тоже радует громкими анонсами: так немецкая студия KING Art Games разрабатывает стратегию в реальном времени на основе вселенной польского художника Якуба Розальски. 

Действие разворачивается в альтернативной истории 1920-х годов, а говорящие названия стран дают понять, какие реальные державы были взяты за основу: государства-участники конфликта — Республика Полания (The Polania Republic), Саксонская Империя (The Saxony Empire) и Русвет (Rusviet).

После Великой войны фермеры обнаружили во время вспашки своих полей множество не взорвавшихся боеприпасов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Находка получила название Iron Harvest  (Железный Урожай). В большом опросе мы спросили более 15 000 поклонников RTS, чего они ждут от современной стратегии, и мы находимся в постоянном контакте с нашим сообществом. Наша цель — сделать то, что фанаты RTS действительно хотят, — делятся разработчики игры.

Сейчас игра находится в альфа-версии, а значит, постоянно дорабатывается и обновляется. Вчера разработчики выпустили второй трейлер, демонстрирующий новые фичи игрового процесса.

Теперь в игре есть меха-роботы (от англ. mechanism — «механизм»), появились новые режимы сражений, ближний бой и — мякотка: возможность сооружать произвольные баррикады. Последнее разворачивает полет фантазии на все сто: если эта функция будет реализована успешно, невозможно даже представить вариативность тактических маневров. 

Также стал доступен мультиплеер, но пока что только избранным, кто поддержал проект на Kickstarter. Вообще краудфандинг полностью себя оправдал в этом случае, доказав, как сильно люди истосковались по старым-добрым RTS в стиле «Starcraft» или «Блицкрига».

Первоначальной цели в 450 тысяч долларов авторы достигли через два дня после старта кампании на Kickstarter. По итогам сборов разработчики получили за счёт платформы 1,3 миллиона долларов, а ещё 232 тысячи собрали через PayPal, — рассказывает Влад Бабаев на сайте DTF.

Однако дожидаться релиза придется довольно долго. Игра планируется к выходу только в декабре 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One. Но это и к лучшему, потому что в определенной степени гарантирует завершенность и проработанность продукта.