Вне контекста

Новосибирская область потратит свыше полумиллиарда рублей на свой имидж

5 227

Составители программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013–2015 годах" и местные власти полагают, что в настоящее время обострилась конкуренция за привлечение инвестиций и потому региону необходимы прежде всего "повышение степени идентификации жителей с областью" вообще и свой бренд в частности.

В соответствии с программой, на "повышение степени идентификации жителей с областью" в ближайшие годы будет потрачено 190 миллионов рублей. Создание бренда специалисты по освоению денежных средств оценивают в 50 миллионов рублей. Еще 324 миллиона рублей потратит Новосибирская область на участие в различных выставках и ярмарках.

Семнадцатого сентября губернатор Новосибирской области Василий Юрченко одобрил перспективный документ.

Сайт Sib.Fm сообщает, что своими брендами за последнее время уже обзавелись Курск, Курган, Адыгея и Омская область.