Интернет

Нововведения "Яндекса" могут похоронить рынок SEO-оптимизации

8 306

Введение новшества начнется с Москвы и впоследствии распространится на всю Россию.

Новый порядок может существенно сказаться на рынке SEO-оптимизации, так как ранее сайт занимал высокое место в выдаваемом поисковиком результате во многом за счет ссылок авторитетных ресурсов. Объем SEO-рынка столицы составляет порядка 500 миллионов долларов и большая часть этих денег тратится как раз на покупку ссылок для повышения рейтинга сайтов.

Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский назвал новую меру постепенным схлопыванием неэффективного для продвижения в "Яндексе" инструмента. После отказа от ссылочного ранжирования ожидается существенный рост востребованности контекстной рекламы.

Google, в свою очередь, не собирается отказываться от ранжирования с учетом ссылок, отмечая, что покупные ссылки эффективно фильтруются алгоритмами сервиса, сообщают "Ведомости".