Общество

Новые детали дела сбитой в Петербурге пенсионерки - полиция намеренно бездействовала

8 637

Фотографии Елены Зазнобиной
Елена Зазнобина, внучка погибшей 73-летней пенсионерки, рассказала подробности случившегося инцидента. Ее бабушку сбил темно-красный Mercedes с номерами К829ВН178, принадлежащий Тимофееву А.И. Найти машину в базе данных ей не удалось, так как она не зарегистрирована. Приехавший автомобиль поддержки – черный Mitsubishi Montero с номерами Н759ЕР98, оформлен на Володина Владимира Сергеевича, дата рождения: 10.10 1982.

Mercedes, который сбил пенсионерку.

Автомобиль поддержки.

Помимо этого, она рассказала, что люди, которые приехали на черном Mitsubishi и те, кто находился в Mercedes – были, по ее мнению, наркоманами. По словам внучки погибшей, приехавшая «крыша» специально не отвозила парня, сбившего женщину, на экспертизу, так как он находился под действием сильнодействующего наркотического вещества – бутирата. «Я сама работаю 15 лет в реанимации, я проработала с этим препаратом достаточно времени. По сравнению с другими препаратами, этот очень быстро выводится из организма, ни в моче, ни в крови его обнаружить нельзя. Поэтому парня отвезли на экспертизу только спустя шесть часов», - рассказала Елена. «Вид у него был «пришибленный», поэтому я сама не сразу заметила это», - добавила она.

Накануне, 20 сентября Елена поехала к начальнику ГАИ Выборгского района. Она спросила его, почему после инцидента труп еще 4 часа и 45 минут лежал на дороге. «Он был недоволен и не знал даже, что ответить», - рассказывает она. После инцидента родственники погибшей периодически просили убрать тело с дороги, на что им отвечали, что «труповозка» уже в пути, и, возможно, где-то застряла. Однако, когда Елена позвонила в МЧС, машина приехала через полчаса. «Получается, они специально тянули время, непонятно только для чего», - констатирует она.

После того, как труп убрали с дороги, все разошлись. Свидетелей произошедшего было много, район густонаселенный, рядом парк, на автобусной остановке стояло много людей. «Так вот, ГАИ специально разгоняли свидетелей, - рассказывает Елена. – Из оставшихся свидетелей у нас остались лишь двое, с которыми мы в ближайшее время свяжемся». Эти свидетели смогут доказать, что водитель до инцидента находился на 2-й полосе, а потом пошел на обгон на 3-ю полосу, где в этот момент переходила дорогу пенсионерка. Их мать пыталась разобраться, почему разгоняют свидетелей, на что полицейский ей грубо ответил, а потом вызвал наряд, чтобы убрать ее. «Представляете, он даже не спросил кто она, ему было плевать - родственник это или какой-то посторонний человек!».

После того, как все разошлись, примерно в 2.30 ночи сотрудники полиции попросили родственников проехать за ними в часть. У Елены 3-летний ребенок, у ее сестры – двухлетний, к тому же, вместе с ними была их мама, потерявшая свою родную мать. Позвали их, как оказалось, лишь для того, чтобы объяснить, куда им надо ехать на следующий день. «Мы ехали куда-то ночью ради того, чтобы они нам сказали какой-то адрес, это заняло 30 секунд. Почему они не могли сказать нам этого на месте?», - недоумевает Елена.