Фильм «Колесо Чудес», пожалуй, редкий пример работы Вуди Аллена, который не просто не комедия, а трагическая от начала до конца история с единственно возможным негативным прогнозом.
Такое ощущение, что великий режиссер решил снять картину, вдохновившись творчеством Звягинцева, привнося при этом, конечно, только ему свойственную лёгкость изложения и красоту и точность картинки. Но это ж прямо «Левиафан» с «Нелюбовью» в одном флаконе под забавный американский мотивчик. Фильм — история греха, грехопадения.
С последующей расплатой, которую зрителю только обозначают. Это история женщины-алкоголички, которая вместе со своим нелюбимым мужем-алкоголиком живет в завязке и копит нервное напряжение, находящее выход в мигрени.
Еще есть сын-юный пироман и как снег на голову свалившаяся падчерица, которую за предательство собирается порешить на смерть бывший муж-гангстер.
Борьба, как водится, начинается из-за мужика: молодого любовника нашей героини, который ее с удовольствием трахает, но совершенно не собирается брать на себя ворох ее проблем. Парень, отдавший предпочтение падчерице, становится косвенной причиной трагедии. Героиня всего лишь осознанно не предупреждает юную родственницу об опасности… так как не выдержав напряжения, приняла «допинг»… Девушку похищают. Отец с горя тоже развязывает.
Он, конечно, не знает, кто виноват в пропаже юной девушки, но наша героиня то знает! Любовник, вместо того, чтобы вернуться, уходит в ужасе от ее грехопадения с проклятиями и навсегда. Сынишка жжет не по-детски в прямом смысле слова. Добро пожаловать в ад имени Вуди Аллена.
Операторская работа в картине, к слову сказать, восхитительна, особенно точно удалось передать ощущение сильно выпившего человека, вынужденного исполнять при этом роль добросовестного трезвого члена общества…