Пассажирское движение по третьему пересадочному контуру (ТПК) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» запустят до конца 2017 года. Об этом журналистам рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Утром третьего июня он проинспектировал ход строительства станции «Петровский парк».

По словам заместителя мэра Москвы, на приёмку метрополитену «Петровский парк» отдадут уже через месяц
«Станция „Петровский парк“ в очень высокой степени готовности, уже вся сделана практически. Осталась „расстановка мебели“, подводка электрооборудования. Через месяц строители готовы станцию метрополитену предъявлять для приёмки», — заявил чиновник журналистам.

«Петровский парк» находится в высокой степени готовности. Уже установлены эскалаторы, почти завершена внутренняя отделка
Ещё раньше, всего через две недели, строители начнут благоустройство прилегающей к станции территории.
«Вот эта территория, которая три с лишним года была строительной площадкой, она уже к сентябрю будет полностью благоустроена и связана с парком», — раскрыл журналистам планы Марат Хуснуллин.

Благоустраивать территорию строители начнут через две недели. Стадион «Динамо» свои двери распахнёт в апреле следующего года
Под благоустройством чиновник понимает не только красивые газончики, но целый комплекс мер.
В частности, возле станции «Петровский парк» и стадионом «Динамо» высадят деревья, поставят удобные лавочки, построят разворотные площадки для общественного транспорта и такси. Обещали не забыть и о комфортабельных остановках.

Завершить работы по облагораживанию территории чиновники обещают к сентябрю
Данный участок ТПК — от «Делового центра» до «Петровского парка» — запустят уже к концу года. «К третьему кварталу этого года линия поедет. Четыре тысячи четыреста человек в круглосуточном режиме работают. Наверное, будем еще тысячу добавлять для того, чтобы эту линию в третьем квартале запустить», — отметил Хуснуллин.
«Следующим годом мы доходим до станции „Нижняя Масловка“. Дело в том, что станция находится на большой глубине, поэтому технологически мы её с пассажирами сможем запустить только в следующем году, но поезда, которые будут довозить людей до „Петровского парка“, они будут делать оборот на территории „Нижней Масловки“», — объяснил заместитель Собянина.

К концу года бетономешалка уступит своё место поездам
«Также в 18-м году мы планируем закончить участок от „Кожуховской“ и „Некрасовки“, чтобы можно было доехать до „Авиамоторной“, а в 19-м году от „Авиамоторной“ линия замкнётся до „Нижней Масловки“. В 2019-м поедем полностью с „Рассказовки“ Калининско-Солнцевской линии, с запада доедем до ТПК — „Петровского парка“, дальше от „Нижней Масловки“ соединимся с „Нижегородской“, с „Нижегородской“ уйдем на „Некрасовку“. Это будет самая длинная ветка метро, которая свяжет запад с востоком», — заявил он.

Внутри «Петровский парк» отделан сталью и чёрным камнем
Окончательно «связать запад с востоком» столичная мэрия планирует к 2020 году. Ранее, 31 мая на неформальной встрече с журналистами, Марат Хуснуллин заявил, что в течение трёх лет в Москве построят около 160 километров подземки.

Потолки «Петровского парка» украшены росписями на растительную тематику
