Пребывая после долгого перерыва в родных пенатах, я давно хотел посмотреть в кино хоть что-нибудь стоящее.
Первой попыткой стали «Елки 1914», оказавшиеся, несмотря на хорошую идею, унылым говном, банальной отработкой денег без души и понимания темы. Второй — «Две женщины» Глаголевой, с очень хорошими актерами, тургеневским сюжетом, массой крупных планов и характерных персонажей, тем не менее оказался унылой тягомотиной, на протяжении которой я то и дело зевал, а после просмотра четко понял, что пересматривать ленту сию ни за что не стану.
И, вот, когда я уж было совсем отчаялся кинопрокат подсунул мне заокеанскую космическую киносказку «Восхождение Юпитер», на которую я и собираюсь сходить. Понятно, что смотреть в этих фильмах кроме спецэффектов особенно нечего, но я все-таки подсознательно надеюсь, что там будут присутствовать еще характеры, а также какой-никакой, но сюжет.
Признаюсь, обламывался я и в этом, вроде бы беспроигрышном для такого любителя космических киносказок как я, жанре: «Аватар», «Прометей» не оставляли после просмотра ничего кроме недоумения, да и трейлер грядущих «Звездных воин», судя по всему, не сулит ничего кроме бодрых стрелялок и леталок в духе серий саги, снятых в далекие семидесятые…
Но рассказ не об этом. Авторами «Восхождение Юпитер» значатся Эндрю и Лана Вачовски. С тех пор как в медиа все чаще стало упоминаться это сочетание, я так же часто начал задавать себе вопрос: а где же братья Вачовски, нашумевшие, в свое время, знаменитой трилогией «Матрица»?
Может один из братьев отошел от кинодел, а второй привлек к себе в соработники жену или, прятавшуюся до поры до времени в шкафу, сестру?
Сомнения появились после того, как мне довелось посмотреть предыдущий фильм Эндрю и Ланы — слезливую рукопожатную хрень про то, как белокожие WASPы на протяжении столетий поступали, поступают и продолжают поступать (в конце ленты действие переносится в далекое будущее) плохо с неграми, женщинами, педерастами и то ли роботами, то ли инопланетянами, я уже не помню. Помню только, что как женские, так и мужские роли в фильме играли одни и те же артисты, соответственно, женщины и мужчины. Что, как минимум, вызвало у меня аллюзии с альмадовровской «Кожей», идея которой заключается в том, что если мужику нарастить сиськи и отчекрыжить хозяйство, то он как по мановению волшебной палочки превратиться в женщину. А про Альмадовара мы все знаем, что он тот еще Педро…
Ну, вот, соответственно, посмотрев предыдущую довольно тягомотную, очень предсказуемую и откровенно слабую и политкорректную (а это, как правило, является синонимом) картину Вачовски, я решил узнать, а что же там произошло с Ланой и братьями? И получилась следующая картина.
Один из братцев — Ларри, в свое время полюбил хаживать в садо-мазохистский клуб Лос-Анджелеса к некоей «домине» Ильзе Стрикс. «Домины», для тех кто не в курсе (искренне завидую этим людям, но нам — журналистам, приходится знать многое именно в силу собственного ремесла) — это тетки в коже и латексе, которые за деньги или за идею хлещут полоумных дядек и теток по оголенным задам кнутами и вытворяют с оными прочие, довольно замысловатые для любого нормального человека вещи.
На тот момент эта Ильза была вроде как замужем за здоровенным усатым и лысым бугаем Баком Энджелом, который, на самом деле, был раскачавшейся теткой, при помощи гормонов и хирургии слепившей из себя мужика-качка, но оставившая при себе женскую, пардон, письку…
Вот, короче, от подобного брутального «мачо» богатый «ботан» Ларри и увел Ильзу, после чего, видимо, чтобы его возлюбленная не изменяла собственным привычкам, всерьез занялся сменой пола. Нет, не у себя дома, а пола, так сказать, собственного. Гормоны, операции (в отличии от старины Бака Ларри решился пойти до конца), и вот в скором времени мир увидел новоиспеченную Лану Вачовски. Тетеньку с розовыми волосами. После чего счастливые возлюбленные смогли-таки скрепить свои узы долгожданным лесбийским браком...