Теперь корпоративный сайт полностью отвечает целям и задачам, поставленным и описанным в Транспортной стратегии развития Российской Федерации на период до 2030 года и Концепции развития транспортно-логистического бизнеса ОАО «РЖД», утвержденной в декабре 2013 года.
В соответствии с указанными документами холдинг трансформируется из перевозочной в транспортно-логистическую компанию: то есть, помимо базовой услуги перевозки РЖД намерено оказывать клиентам весь комплекс транспортно-логистических услуг, привлекая для их выполнения свои филиалы, дочерние и зависимые общества.
В настоящее время входящие в холдинг ОАО «РЖД» компании предоставляют комплексное логистическое обслуживание предприятий всех отраслей промышленности, включающее выстраивание внешней (снабжение, сбыт) и внутризаводской логистики, выполнение международных мультимодальных перевозок с использованием водного, автомобильного и воздушного транспорта и представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах.
Запуск обновленного раздела «Грузовые перевозки» наряду с внедрением CRM-системы является еще одним шагом к повышению клиентоориентированности бизнеса РЖД и его выходу на новый уровень.