На улицах Китая появилась необычная реклама местного чайного бренда, которая использовала образы Барака Обамы и Ким Чен Ына. Рекламный слоган на каждом постере с рекламой китайского чая и изображением руководителей США и КНДР гласит: «Выпив чай (указан бренд), люди по всему миру объединяются».
«Это должен быть ну очень крепкий чай», — иронизирует по этому поводу американское интернет-издание The Huffington Post. Автор новостной заметки издания также намекнул, что «фотошопили» объятия Обамы и Кима явно под воздействием определенных веществ.
Фотографию уличного постера на социальный новостной сайт Reddit в воскресенье загрузил пользователь с ник-неймом TurboCancer.
Представители Белого Дома и Пхеньяна пока не прокомментировали эту новость. Вызывает сомнения вопрос о том, давали ли власти двух стран разрешение на коммерческое использование образов своих руководителей, как это обязывают делать законы Китая.
Соединенные Штаты и Северная Корея не имеют дипломатических отношений, а на политическом и военном уровне напряженность между странами сохраняется десятилетиями. Поскольку Корейская война 1950−1953 годов с участием американских войск завершилась подписанием соглашения о перемирии, обе страны де-юре находятся в состоянии войны. При этом Пхеньян занимается разработкой ядерного оружия и время от времени делает воинственные заявления, обещая нанести сокрушительный удар по Вооруженным силам и территории США. В Вашингтоне последовательно поддерживают и вооружают враждебную КНДР Южную Корею. Американское вторжение с территории этой страны в Пхеньяне, судя по недавним заявлениям, считают вполне вероятным событием, и подчеркивают актуальное состояние конфликта.
«Американские империалисты и марионеточный режим Южной Кореи с помощью масштабной демонстрации силы рассчитывают запугать народ и армию КНДР, но только приближают свой неизбежный крах», — так выглядит типичная риторика северокорейских СМИ.