В этом фоторепортаже — подборка, сделанная за три последние съемки, но основная была сделана в конце сентября.
Это самый конец северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Отсюда скоро возьмут старт два щита, которые пойдут в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».
© Александр «Russos» ПоповА пока ЛДЛ заканчивается так.
© Александр «Russos» ПоповОборотный тупик.
© Александр «Russos» ПоповПерекрестный съезд и вентиляторы.
© Александр «Russos» ПоповВ тоннеле организован склад ходовых рельсов и контактного. По мере готовности участков их будут перевозить на перегоны и монтировать.
© Александр «Russos» ПоповЭто вестибюль станции «Селигерская». Съемка от 4 сентября.
© Александр «Russos» ПоповПутевая стена без отделки. Съемка от 4 сентября.
© Александр «Russos» ПоповНачало монтажа мрамора на колоннах. Съемка от 4 сентября.
© Александр «Russos» ПоповПрошло чуть более недели — мрамора стало больше. Съемка от 19 сентября.
© Александр «Russos» ПоповРазметка лестничного схода для укладки пола. Съемка от 19 сентября.
© Александр «Russos» ПоповПри отделке станции уже почти исключили мокрые процессы. Съемка от 19 сентября.
© Александр «Russos» ПоповА вооон ту «фиговину» мы заставим встать на место! Съемка от 19 сентября.
© Александр «Russos» ПоповК сожалению, от первоначального проекта мало что осталось. Съемка от 19 сентября.
© Александр «Russos» ПоповИ современное состояние станции. Вестибюль — отделки стало больше.
© Александр «Russos» ПоповЧерный потолок! Если красиво сделают по свету — вообще конфетка будет.
© Александр «Russos» ПоповПлатформа станции.
© Александр «Russos» ПоповПока сложно сказать об общем виде. Ждем постоянный свет, демонтаж лесов и мойку станции.
© Александр «Russos» ПоповА вот вам интересная точка зрения по архитектурным проектам станции:
Строительство метро продолжает свои семимильные шаги, радуя нас новыми красивыми станциями. Начался завершающий этап строительства станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Однако дизайн-проектам свойственно меняться, не удалось избежать этого и в нашей подземке. Окончательному варианту предшествовали два довольно интересных проекта. Бегущая вода в метро, безусловно, завораживает и успокаивает, правда если это только ее имитация, влажности под землей и так хватает, особенно при строительстве. Кирпичные арки со сферическими люстрами довольно-таки выигрышно смотрелись в образе станции, но исключительно с тугими дугами сводов. В нынешнем, окончательно утвержденном варианте оформление кирпичной кладкой выглядело бы слишком по-заводскому, а не по-«лондонски», как задумывалось. И всё же конечная версия меня не разочаровала. Станция тянется ввысь, она архитектурно легкая, в ней больше света и воздуха, чем на других станциях. И матовые светильники с зеркальными панелями сделали ее более воздушной, получился своеобразный стеклянный замок. На такой станции просто легче дышать. Иду в перегон в сторону станции «Верхние Лихоборы». Тут всё так же делают сбойку, выработки и борются с плывуном.
© Александр «Russos» ПоповНо весьма сильно продвинулись на самом деле.
© Александр «Russos» ПоповБудущая камера затворов. В прошлый раз только прорезное кольцо ставили. А теперь почти готово.
© Александр «Russos» ПоповМалая механизация. Первый раз вижу, как «Броком» идут штольню.
© Александр «Russos» ПоповНемножко хоррора.
© Александр «Russos» ПоповСтанция «Верхние Лихоборы».
© Александр «Russos» ПоповТут внезапно очень сильно продвинулись. Частично готовы платформы.
© Александр «Russos» ПоповИдет подготовка проемов и пилонов к монтажу металлоконструкций для отделки.
© Александр «Russos» ПоповИ даже начали ее собирать.
© Александр «Russos» ПоповИ пол! Первый пол на станции.
© Александр «Russos» ПоповА из фурнели все так же льет. Мне кажется, что даже больше стало. Очень сложный участок.
© Александр «Russos» ПоповПодходные выработки около станции «Верхние Лихоборы».
© Александр «Russos» ПоповКамера съездов для ветки в депо.
© Александр «Russos» ПоповПерегон и камера съездов.
© Александр «Russos» ПоповПерегон в сторону станции «Окружная».
© Александр «Russos» ПоповСтвол.
© Александр «Russos» ПоповСтанция «Окружная».
© Александр «Russos» ПоповПодготовка к бетонированию платформы.
© Александр «Russos» ПоповЧугунная красота.
© Александр «Russos» ПоповПлатформа станции.
© Александр «Russos» ПоповБудущий выход в город.
© Александр «Russos» ПоповПерегон к станции «Петровско-Разумовская».
© Александр «Russos» ПоповГраница с метро.
© Александр «Russos» ПоповГенподрядчиком строительства этого участка является компания «Мосинжпроект». А все строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии ведет «Московский метрострой».