Происшествия

Обломки Боинга 777 МН 370. Мои доказательства.

38 1101

Читайте также: «Сеанс разоблачения „сенсационной находки“ пропавшего рейса МН 370»

Кроме очевидного и похвального желания наказать порок (видимо, в моем лице), автор приложил множество доказательств.

Я очень кратко отвечу по пунктам. 

За несколько лет я научился оценивать и проверять информацию. Поэтому искал множество источников, а не только отдельные фотографии. Самый первый снимок датирован 8 марта 2014 года. И зафиксировал он ночной пожар и клубы дыма в этом самом месте. Пожар был по всему склону в виде отдельных очагов. Не удивительно ли это само по себе? Спутник. кстати, наш, российский. Где там автор нашел дорогу на вершине горы, я просто не понял в принципе, так как вверху река и отметка границы Бирмы и Таиланда.

То, что эрозия почвы имеет место, я уже писал во второй статье. И неудивительно, что ручей слева похож на эрозию. Только одна ремарка. Интенсивность цвета очень разная. Как и поверхность провала на снимке 2011 года. Он намного больше, чем на снимке 2014 года. А почему? Потому, что поверхность заполнена пеплом и обломками так удачно упавшего самолета. Доказательство - следы падения фрагмента фюзеляжа на склоне горы. В поверхности белой породы заметны четкие следы волочения по склону горы. А сам предмет зацепился за выступ скалы внизу. Этот выступ хорошо виден на снимке 2011 года.

Теперь более подробно.

Когда я работал со снимками, то исключал возможность ошибки. Поэтому просто нанес контур предмета на карту. Теперь посмотрите, какая там получилась картина. Крыло лежит на том, что на снимках 2011 года было провалом породы. Это никаким светопреломлением и углом съемки объяснить (как мне кажется) нельзя. Ибо провал достаточно глубокий. На снимке 2009 года контур крыла лежит в другом месте, как отметил уважаемый автор Андрей Андреев. Дальше смотрим: у меня на снимках есть элемент фюзеляжа справа. Обведем его контуром. Сравним снимки 2009 и 2011 годов. Предмет лежит поперек выступа скалы, а не отражается в линзе фотокамеры.

Теперь рассмотрим то, что похоже на двигатель самолета. На снимке 2009 года вообще ничего нет. На снимке 2011 года -просто провал породы. На снимке 2014 года за выступ скалы в этом провале уцепился предмет, похожий на двигатель. Андрей доказывает, что картина нехарактерна для падения большого самолета. 

Дата снимка 29 марта 2014 года. То есть 20 дней после катастрофы. А потом я уже писал, что самолет взорвался в воздухе. На землю упал в виде обломков. Как раз в это хитрое и малозаметное для осмотра место. 

По размерам все очень похоже на характеристики ТТХ Боинга 777−200. 

1) Крыло длиной 29.92 метра по земле 35.25 метра (по земле больше, так как предмет возвышается над землей).Ширина 9.65,по земле 9.96. 

2) Корпус длина\ой 12.90 метров, по земле 22.85 метра (по земле больше, так как предмет возвышается над землей). Ширина 12.24 метров по земле 12.87 метра.

3) Фрагмент корпуса длиной 9.03 метров, по земле 9.19 метров. Ширина 1.06 метра по земле 1.26 метра. 4) Двигатель высота его: 5.57 метров, по земле 6.71 метра (больше, так как объемный предмет) Длина 10.44 метров, по земле 10.78 метра. Так, что похоже, что эти артефакты механической природы (самолет).

Андреев в своей статье пишет, что предмет в виде крыла плоский. Но это далеко не так. Потому, что эти карты делают путем наложения обычных снимков на рельеф местности. Так что все изображения на них плоские. Но это не значит, что сами предметы лишены объема. Сама карта Google Earth и создана для того, чтобы привлекать внимание к себе своим объемным изображением. Впервые в мире догадались накладывать снимки на объемное очертание земной поверхности. Это очень большой прорыв. К сожалению, снимков со спутника в формате 3D пока не делают. Уже сам факт того, что данный артефакт попал на спутниковую фотографию, доказывает его объем. Как и то, что похоже на двигатель самолета. Уж этот предмет на фотографии точно имеет и объем, и размеры схожие с ТТХ реального самолета «Боинг 777−200».

Относительно фотографий, полученных с борта самолета рейса МН 370 в ту злополучную ночь, я просто покажу оригиналы снимка и скриншот с переводом статьи об этой фотографии. Что имел, с тем и работал. Признаюсь, эта фотография показанная Андреем, меня убедила. Желательно бы ссылку на источник и саму статью. Мне кажется, сеанс разоблачения полностью не удался. Слишком все получилось эмоционально. Жду более подробную работу.

Вот только мне интересно - как можно разоблачать версию? И почему такая уверенность в своей правоте? А если вдруг все получится не так, как хочет автор? Любую версию нужно проверять практикой. Пока же никто проверять и не собирается. Так, что заранее беспокоиться не стоит…

Доказательства моей теории по находке обломков Боинга 777 рейса МН 370 на склоне горы в Бирме. Все собрано в одном фильме.

http://www.youtube.com/watch?v=UYtHDxqj0VE&feature…

1 Снимок русского орбитального спутника 8 марта 2014 года. 2 Следы падения фрагмента по склону горы. 3 Снимок от 29.03.2014 с контурами артефактов.Google Earth. 4 Скриншот с фотографией из статьи. 5 Снимок того же места и контур 2011 год. 6 Снимок того же места и контур 2009 год. 7 Крыло и его контур 29.03.2014.