Обратил внимание на разительную разницу между нашими бойцами, в данном случае из луганской комендатуры, и «укропами».
Посмотришь, и лишний раз удивишься: кого на той стороне, а также в среде либеральных подпевал режиму Потрошенко именуют боевиками. Ополченцы — аккуратные, подтянутые, их — расхлябанные махновцы — головорезы.
С пленными все та же история: «боевики» их кормят и лечат, борцы за демократическое счастье пытают и калечат. С той лишь разницей, что раненному парню повезло, что попал к ВСУ-шникам, и его сильно били только один раз, и даже лечили. Да, и к мальчишке шестнадцатилетнему, по его словам, отнеслись по-человечески. Хоть в этом-то отошли от своих «правил».
На втором видео, снятом на том же обмене, особенно запоминаются слова бойца о том, что на оккупированных территориях только и ждут, когда войска Новороссии придут и освободят их.
Тоже говорила мне сегодня и соседка, у которой в Станице и Кондрашовке осталась родня. Как известно, теперь укропы людей с ЛНР на занятые ими земли не пускают. Пожилые женщины почти сутки простояли на жаре, выслушивая оскорбления и издевательства от укровояк. Периодически отходили на обочину — полежать, да укрыться от палящих солнечных лучей, но «херои» то и дело выгоняли их, угрожая автоматами. В итоге, когда пришла новая «человечная» смена, то женщины смогли пройти. Но далеко не все. Точнее только те, что имели прописку на оккупированных землях.
Зимой, кстати, освободители заняли в Станице территорию одной из больниц, пациентов и персонал банально выгнали, а прямо в палатах жгли костры. Сейчас, правда, получили от США какие-то средства на восстановление Донбасса, и стали делать ремонт тех объектов, которые сами и порушили. Да еще не забыли сказать местным, что пришли всерьез и надолго.