Общество Технологии

Образ Арктики предложено продвигать через сериалы и реалити-шоу

0 1249

Участники сессии ВЭФ «Арктика: информационная политика» пришли к выводу, что сериалы, VR-технологии и реалити-шоу могут способствовать формированию положительного имиджа Арктики как части национальной идеи и привлечь внимание молодёжи.

По мнению генерального директора объединённой редакции Life.ru и SHOT (News Media Holding) Дениса Арапова, с молодёжной аудиторией необходимо говорить на их языке, чтобы Арктика обрела популярность и стала частью повседневной жизни. При этом Арапов отметил, что за последние полтора года интерес к Арктике в медиапространстве вырос на 30%.

Арапов считает, что для успешной информационной кампании требуется создание «сильных образов и моды на Арктику». В качестве примера он привёл уникальный мультимедийный формат с использованием VR-технологий «Арктические виражи».

«С помощью 3D-съёмок и диджитал-репортажа снимали не только ледоход, но и заводы с буровыми в тайге. В режиме реального времени ты практически оказываешься на месте события и испытываешь эмоции, ощущения, которые там есть», — отметил Арапов.