«Российская газета» со ссылкой на CNBC сообщает о появлении «традиционных» очередей возле мест продажи новой версии культового смартфона. Сообщаются живенькие подробности — стоимость хорошего места в очереди превысила 1000 долларов США, а граждане, у которых много лишнего времени, запаслись спальниками и едой в коробочках.
Между тем, по мнению экспертов, «шестерку» не ожидает ажиотажный спрос как, например, это было с четвертой моделью. Издание Content-rewiev.com приводит результаты опросов американских потребителей, согласно которым лишь каждый третий владелец iPhone планирует приобрести новинку. При этом есть закономерность: чем более новая версия смартфона у человека, тем меньше он хочет что-то менять. Если среди владельцев iPhone/3G/3Gs таких набирается 46%, то лишь 12% владельцев iPhone 5c планируют приобрести iPhone 6.
Причина кроется в том, что новый гаджет отличается от предыдущих собратьев не особенно серьезным улучшением ТТХ и дизайна. В то же время, Apple практически «сдала позиции» на рыке Индии и Китая — там, местные производители уже опередили наследников империи Джобса вполне конкурентоспособным предложением.
В итоге очереди возле App Store свидетельствуют скорее об избытке свободного времени у части американских потребителей и скверной организации продаж, нежели о грандиозном успехе «шестерки».