Компьютерные игры

Очередной «убийца» «Diablo» на подходе

4 72120

Игровой мир не знает ничего более постоянного, чем роды бесконечных убийц «Diablo». Какие-то проекты вроде «Titan Quest» или «Sacred» оказываются вполне самодостаточными, чтобы занять достойное место рядом с родоначальником жанра hack'n'slash (или, как его прозвали искушенные, «уходя, гасите всех»). Какие-то проекты умирают ещё до своего рождения, потому не удается даже запоминать все их названия. Недавно и сама Blizzard конкретно оконфузилась со своим же детищем. Однако что бы ни случилось, именно эта музыка по созданию убийц «Diablo», похоже, будет вечной.

В очередной раз игровой олимп «рубилок» решили покорить при помощи языческой мифологии. За дело взялась студия Mad Head Games, у которой до этого в активе были лишь казуальные квесты, что выглядит вдвойне странно. Впрочем, директор по продуктам компании Wargaming уверяет, что Mad Head Games просто помогают, а хэдлайнером выступают сами создатели «World of Tanks»:

Мы взяли студию под своё покровительство, потому что это сильно напоминает нам наш собственный ранний период, когда на кон было поставлено всё, чтобы запустить «World of Tanks». «Pagan Online» — это один из самых захватывающих экспериментов Wargaming, и мы помогаем донести страстное увлечение и умение разработчиков для ПК-игроков по всему миру, — говорит Джейкоб Боклер из Wargaming.

Ему вторит и коллега:

В игре «Pagan Online» мы постарались усовременить сражения в вертикальных экшн-играх RPG, отобрав лучшее из мира многопользовательских онлайн боевых арен — с тем, чтобы создать захватывающий и стремительный тимплей, объединяясь с врагами и вступая в суперсражения, — рассказывает Урос Банжевич, креативный директор Mad Head Games.

Судя по всему, основной упор в игре будет идти именно на онлайновую составляющую, без каких-либо ноу-хау в отношении геймплея. Тем не менее, игроки встретили анонс «Pagan Online» достаточно холодно. Даже перспектива побегать в демонической антиутопии без привычных христианских атрибутов не особо прельщает сообщество: похоже, неудача Blizzard серьёзно сказалась на моральном духе любителей жанра. Скептицизм товарищей разделяют и игровые журналисты, впрочем, по мнению Итана Гача, «она хотя бы не бесплатная». Вероятно, этим игровой аналитик выражает надежду на отсутствие микротранзакций в игре.

Станет ли «Pagan Online» достойным преемником своего дьявольского старшего брата, мы узнаем не раньше, чем в 2019 году.