Общество Фоторепортаж

Один день из жизни малой авиации

0 553

Клубища сизого дыма, звонкий рев - после ремонта свои первые обороты делает АШ-62ИР. Сегодня ему, и приделанному сзади Ан-2 предстоит послеремонтный облет, разведка погоды и непосредственная работа - выброска парашютистов.

Двигатель заглушен, начальник нижнетагильского АСК ДОСААФ Абдурашид Джапаров командует построение.




А на КДП тем временем народ выглядывает погоду.



Время расцвета аэродрома Нижний Тагил – Быньги (XSST) пришлось, как и у многих других, на времена позднего СССР. Развитая инфраструктура, оснащенность, даже успели построить четырехэтажное здание гостиницы для иногородних спортсменов и летчиков. Из всего комплекса, до наших дней дошло, можно сказать, в первозданном виде, здание с контрольно-диспетчерской вышкой.



Обилие теплой аналоговой техники просто зашкаливает. Даже и не догадываюсь, что за девайсы. И главное - все работает!






Начинается утренний брифинг, начальник, он же руководитель полетов, зачитывает задания на день, заслушивает доклады всех служб.



Немного озадачивает метоосводка, 3-5 м\с, но с порывами до 15. Для "кукурузников" и для парашютистов, это не айс.



Зато есть время заполнить бесчисленные журналы и формуляры.



Наконец-то ветер немного стихает и РП с пилотами принимают решение взлетать.
Вокруг самолета начинается движуха, прокручивают винт, что бы разогнать масло.



Экипаж машины боевой: КВС, второй пилот и техник.



"От винта"! И вот он - первый выдох летного дня.






Вот чем хорошо летное поле, тем что оно именно поле а не ВПП. Проблем с боковоым ветром нет, хочешь вдоль взлетай, хочешь поперек. Сегодня курс 320, а значит взлетаем по диагонали.



А вот чем хорошо Ан-2, так тем, что он именно КВП. Вот он стоит.



А вот уже летит.



Т.к это первый полет после ремонта, то он будет очень коротким, взлет, проход над полосой, полет по кругу и посадка.



Очень бодренько набирает 200 метров.



Уже через десять минут заход на посадку. Все так же, как и при взлете. Вот он еще летит.



А вот уже стоит. Ну не стоит конечно, а движется с разрешенными 30 км/ч.



Еще одно преймущество летного поля, так это условность всяких там РД и МРД. Просто подруливаешь к стоянке и все, глуши мотор.



На этом на сегодня все. Продолжение следует.
Спасибо за внимание.