Объединённая двигателестроительная корпорация успешно завершила испытания авиадвигателя ПД-8, который предназначен для самолёта SJ-100, в экстремальных условиях сильного дождя. Эта информация поступила из источников в корпорации.
Программа испытаний включала три цикла. В ходе каждого из них двигатель демонстрировал работу в различных режимах — начиная от малого газа и заканчивая взлётным, совершая при этом резкие увеличения и сбросы оборотов.
Как отметил заместитель директора по продажам ОДК Фёдор Миронов,
«испытания в условиях заброса воды моделируют попадание осадков на входные части двигателя и представляют собой важный шаг в процедуре сертификации нового ПД-8… Проведённые тесты прошли стандартно, двигатель ПД-8 продемонстрировал стабильную работу и подтвердил все заявленные эксплуатационные характеристики».ПД-8 представляет собой двухконтурный турбовентиляторный двигатель с тягой 8 тонн. Он был разработан для использования на самолётах Superjet-100 и Бе-200, и в его производстве задействованы новейшие российские материалы и технологии.
На текущий момент двигателю предстоит завершить заключительные испытания перед началом серийного выпуска.