Выложенные в интернете неделю назад фотографии посылок в Хабаровском магистральном сортировочном центре и вызвавшие большой ажиотаж среди блогеров, оказались не тем, за что их выдали.
На размещенных в интернете фотографиях запечатлены посылки, заблаговременно приготовленные для погрузки в почтовый вагон, чтобы успеть произвести обмен за короткое время стоянки поезда. Сотрудники МСЦ в момент перегрузки почты не закрыли посылки брезентом.
Сейчас проходит проверка, почему это не было сделано вовремя. При этом сами снимки были сделаны сотрудником Почты России, проводящим проверку на предмет возможных нарушений при разгрузке-погрузке посылок. Фотографии являются служебными материалами, которыми незаконно завладели третьи лица. Они и опубликовали их в глобальной сети с комментариями, содержавшими ложные утверждения. Кстати говоря, в перепечатках этого сообщения использовались фотоматериалы, вообще не имеющие отношения к Хабаровскому МСЦ. Сейчас в Хабаровском МСЦ, так называемая, разгрузка-погрузка проходит без нарушений.
Хотим пояснить, что Хабаровский МСЦ - главный почтово-логистический узел на Дальнем Востоке, через который почта идёт в несколько регионов, в том числе на Сахалин. Плохая погода на несколько дней остановила паромное сообщение с островом. В результате в магистральном сортировочном центре скопилось три тонны корреспонденции. Их невозможно было своевременно отправить из-за полного отсутствия наземного сообщения с Сахалином и нехватки лимитов, выделяемых авиакомпаниями для перевозки почты по воздуху. Когда паром вновь стал ходить, все посылки в срочном порядке отправили получателям. Работы проводились в нештатном режиме.
Почта России – открытое предприятие. Сложные и проблемные вопросы деятельности федерального почтового оператора обсуждаются в режиме свободного диалога с общественными организациями потребителей, органами государственной власти и участниками рынка.
В настоящее время Почта проводит он-лайн консультирование и работает с претензиями в интернете. Главное – упростить процесс обмена информацией между предприятием и клиентами, а также максимально ускорить решение вопросов, возникающих у граждан при пользовании услугами почтовой связи.
Почтовый оператор рассматривает все жалобы от граждан из соцсетей и блогосферы, относящиеся к качеству оказываемых услуг. Такая работа позволяет решать задачу улучшения почтового сервиса в стране. Распространяемые обвинения в использовании интернет-технологий для блокирования негативной информации о предприятии является клеветой, и вероятнее всего, часть многоходовой комбинации заинтересованных лиц.
Исходя из сложившейся ситуации, не сложно определить явные признаки чёрного PR, направленного на дискредитацию федерального почтового оператора. Уже начался предновогодний пиковый период, резко растут объемы пересылаемых отправлений, дают о себе знать предпраздничные изменения в работе транспортной системы страны.
Федеральный почтовый оператор работает в усиленном режиме, чтобы не допустить сбоев в производстве и логистике.
Почта просит клиентов, которые стали свидетелями нештатных ситуаций на сети почтовой связи, возможно связанных с нарушениями, присылать информацию на электронный адрес: blog@russianpost.ru.
Все жалобы от клиентов будут проверены и по ним, в случае необходимости, будут предприняты меры. Заинтересованное участие клиентов является большим подспорьем Почте России в работе над повышением качества.