У ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка», ранее работавших под брендом McDonald’s, после ребрендинга и открытия торговых точек под новым названием оборот упал на 15–20%. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова.
«У „Вкусно — и точка“ снизился оборот на 15–20%, по нашей оценке», — отметил омбудсмен.
Он полагает, что похожая ситуация случится и с работавшими под брендом KFC заведениями после их открытия.
Ранее сообщалось, что в Казахстане временно закрылись рестораны McDonald’s. В организации заверили, что прилагают все усилия для скорейшего возобновления деятельности, пообещав опубликовать информацию о дате открытия заведений.