Бизнес Экономика

Омбудсмен Сергей Миронов рассказал, на сколько упал оборот «Вкусно — и точка»

0 4161

У ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка», ранее работавших под брендом McDonald’s, после ребрендинга и открытия торговых точек под новым названием оборот упал на 15–20%. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова.

«У „Вкусно — и точка“ снизился оборот на 15–20%, по нашей оценке», — отметил омбудсмен.

Он полагает, что похожая ситуация случится и с работавшими под брендом KFC заведениями после их открытия.

Ранее сообщалось, что в Казахстане временно закрылись рестораны McDonald’s. В организации заверили, что прилагают все усилия для скорейшего возобновления деятельности, пообещав опубликовать информацию о дате открытия заведений.