Китайская компания OnePlus, входящая вместе с Oppo и Vivo в холдинг BBK, стала самым популярным производителем смартфонов премиум сегмента. Об этом сообщает исследование Counterpoint Research.
Компания OnePlus впервые пришла на рынок в 2014 году, выпустив свой первый смартфон OnePlus One. Девайс сразу оказался во внимании энтузиастов и гиков, ведь он предлагал топовые характеристики по невысокой цене. А его главным преимуществом стало то, что он предлагал опыт использования чистого Android в то время, когда почти все производители смартфонов оснащали свои девайсы фирменными оболочками, которые в 2014 году были далеки от эстетической привлекательности. Изначально смартфоны работали на прошивке CyanogenMod, а потом OnePlus создала собственную оболочку OxygenOS, которая также базировалась на чистом Android, но предлагала дополнительные полезные функции. Со временем смартфоны компании становились все дороже и перешли из среднего сегмента в премиум.
Смартфоны OnePlus всегда были популярны на развивающемся рынке Индии, однако в прошлом году бренд сместил конкурентов в премиальном сегменте и возглавил рейтинг. OnePlus заняла 33% рынка Индии, обогнав прошлого лидера южнокорейскую компанию Samsung, которая в 2019 году оказалась на втором месте с 26% рынка. Тройку лидеров замыкает американская компания Apple с 25% рыка. При этом в 2019 года Apple получила также звание самого быстрорастущего премиального бренда. Компании из Купертино удалось этого добиться за счет продаж популярного флагмана iPhone XR, который был заметно дешевле iPhone XS. В сегмент премиальных смартфонов в Индии относят девайсы, которые продаются дороже 420 долларов.
В 2019 году OnePlus показала очень качественные смартфоны OnePlus 7 и OnePlus 7T, которые были популярны и в других странах. К концу весны ожидается презентация OnePlus 8, который, по слухам, получит Snapdragon 865, поддержку 5G и 120 Гц дисплей.