СМИ

OpenSpace уходит в политику

5 264

 

Снимок страницы OpenSpace.ru с сообщением о смене концепции издания. © Ridus.ru

Популярный онлайновый ресурс OpenSpace меняет свою концепцию и становится общественно-политическим. Об этом редакция портала сообщила в понедельник вечером. "Работа нынешней редакции сайта завершится 30 июня. Редакция во главе с Марией Степановой приняла решение зарегистрировать новый домен, куда будет перенесен архив сайта с мая 2008 года по июль 2012 года, и работать там в течение нескольких месяцев", – говорится в сообщении. Ранее о грядущих переменах в редакции сообщил на своей странице в Facebook журналист Дмитрий Ольшанский.

Главным редактором обновленного OpenSpace станет Максим Ковальский, который возглавлял в журнале "Коммерсантъ-Власть", откуда ушел со скандалом из-за публикации "материалов, граничащих с мелким хулиганством". Команда Ковальского, как сообщает "Коммерсантъ", еще не сформирована, ранее предполагалось, что в ее состав войдет также Вероника Куцылло, бывший заместитель главного редактора журнала "Власть". После ухода из "Коммерсанта" Ковальский писал тексты для журналов "Большой город" и "Citizen K", который также был недавно закрыт.

По сведениям "Маркера", редакция сайта ведет переговоры о выкупе бренда. Авторские права на OpenSpace принадлежат компании ООО "Артмедиа Груп", которая также выпускает журналы Blacksquare и ART+AUCTION Russia. По данным СПАРК, 100 процентов акций компании принадлежат компании "Дерор бизнес лтд", которая базируется на Британских Виргинских островах.

OpenSpace с 2008 года освещает события культурной и общественной жизни. Первым владельцем сайта была компания "Артмедиа Групп"; возглавлявший ее министр финансов Московской области Валерий Носов весной 2010 года оказался под следствием по подозрению в финансовых махинациях, и сайт лишился финансирования, а его работа была прервана на несколько месяцев. Сайт начал снова функционировать в конце августа того же года; его владельцем стал предприниматель Вадим Беляев, один из создателей финансовой корпорации "Открытие". В феврале этого года был запущен проект W-O-S.ru, который ориентирован на более молодое поколение читателей.