Компания «Шереметьево хэндлинг», обслуживающая багаж пассажиров московского аэропорта Шереметьево, мобилизует всех сотрудников «на подработку в усиление».
Baza утверждает, что термин «усиление» означает услуги грузчиков, которые работники «Шереметьево хэндлинг» смогут оказывать после недолгого инструктажа. Подработка оплачивается по расценкам 1000 рублей в час.
Ситуацию связывают со сбоями при выдаче багажа, от которых воздушная гавань столицы страдает с 1 июня. Пассажиры, приземлившиеся в Шереметьево, не могут получить свои вещи по два-три часа.
Багаж не получают вовремя не только прибывающие, но и вылетающие пассажиры. Среди пострадавших — петербургский дизайнер одежды Ольга Чернощекова. У нее срывается запланированный показ на Неделе моды в Лондоне, так как при пересадке в Шереметьево чемоданы с новой коллекцией остались в багажном отделении.
Руководство аэропорта Шереметьево объясняет ситуацию резко возросшим пассажиропотоком и сезоном отпусков. Есть версия, согласно которой проблемы начались после передачи работ по погрузке и выгрузке багажа «Шереметьево хэндлинг». Грузчики, перешедшие в компанию из «Аэрофлота», стали получать на 30—40% меньшие зарплаты и из-за этого увольняться.
Компания объявила новый набор грузчиков, который должен помочь решить проблемы пассажиров к концу июня. Всего предполагается нанять 250 человек, которые будут получать зарплату в размере 45 тысяч рублей.