Авто Путешествия

Ордена Ким Ир Сена метрополитен имени Ким Ир Сена

13 299

Логотип метро в Пхеньяне

Линий две с одной пересадочной станцией. Внизу перечислены все станции - стоит нажать кнопку с названием станции, как светодиоды проложат путь до нее.

Пхеньянский метрополитен

В ожидании поезда можно почитать свежую прессу.

Газеты в Пхеньянском метро

Дежурная по станции поднимает жезл - поезд отправляется.

Дежурная по станции в Пхеньянском метрополитене

Проехали несколько симпатичных станций. Закончилась поездка на станции Кэсон, на которой установлена скульптура вождя.

Поезд прибывает на станцию Кэсон пхеньянского метро

Снаружи по северокорейской традиции станции метро выглядят аскетично. Внизу они как в Москве.

Турникеты низкие, предназначены для смарт-карт. Раньше, вроде, использовали монеты. Проезд в пхеньянском метро - самый дешевый в мире. Даже если считать по официальному курсу, стоимость будет менее рубля.

Турникеты пхеньянского метро

Спускаемся вниз на станцию Пухын. Станция конечная - приехавший поезд стоит здесь несколько минут.

Станция метро Пухын в Пхеньяне

За это время успеваю сфотографировать кабину машиниста.

Кабина машиниста в метро Пхеньяна

В вагоне количество европейцев на квадратный метр явно зашкаливает. Впрочем, на следующей станции в вагон вошла толпа корейцев, и стало, как в час-пик в московском метро.

Вагон пхеньянского метро

Посты о посещении метро можно встретить во многих отчетах из Северной Кореи - именно поэтому я не заострял внимание не на оформлении станций, а на деталях. Если интересно, могу выложить побольше фото самих станций.