В июле крупные импортеры алкогольных напитков могут повысить цены в пределах 10% из-за ослабления рубля. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.
К настоящему моменту цены уже пересмотрела «Московская пивоваренная компания», которая является крупным дистрибьютором, работающим в том числе с брендами Peroni, Tsingtao. В организации говорят, что во второй половине июля планируют повысить цены на 6–8%.
Индексацию цен могут провести и в Simple Group (поставляет вина, шампанское, портвейны и другие алкогольные напитки). По словам президента группы Максима Каширина, компания не планирует глобального повышения цен на ассортимент. В то же время он допускает «точечные повышения в случае поставок по новым ценам от поставщиков».
Ранее сообщалось, что курс евро впервые с марта прошлого года превысил 100 рублей, доллара — 92 рубля.