Общество

Основательница Wildberries Бакальчук сообщила о росте цен на большую группу товаров

0 13884

Российские маркетплейсы несут дополнительные расходы по маркировке зарубежных товаров. Это связано, во-первых, с нестабильностью валют, а, во-вторых, с повышением цен на услуги по нанесению кодов иностранными контрагентами. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук направила в Минпромторг письмо, в котором уведомила ведомство о повышении цен на товары из-за исполнения требований о маркировке.

«Затраты e-commerce компаний на фискальные накопители (чипы для хранения данных о расчетах через онлайн-кассу) в 2022 году увеличатся на 26,6 миллионов рублей до 93,1 миллионов рублей», — процитировал фрагмент письма Forbes. Интернет-торговля

Интернет-торговля

© pixabay.com

На повышение цен товаров повлияет то, что маркетплейсы будут вынуждены выпускать по два чека при продаже маркированных товаров. Первый чек продавцы выпускают в момент оплаты товара на сайте. Тогда они еще не знают, какая именно единица из общей партии на складе будет доставлена заказчику.

Потом по закону продавцы должны будут напечатать еще один чек — уже с шестнадцатеричным кодом маркировки в фискальном чеке.

Ранее «Ридус» писал о том, что в стране с 1 декабря начали действовать штрафы за отсутствие цифровой маркировки на товарах. Штрафовать за отсутствие специальных отличительных знаков на продукции будут всех участников оборота, в том числе производителей товаров и продавцов.