«Мне не нужно быть геем!», «Это отвратительно» и «Отписываюсь» — вот лишь часть сообщений, которые поступили в адрес голландской компании мужской одежды после рекламной кампании.
Магазин костюмов Suitsupply использовала для продвижения весенней коллекции снимки целующихся стильно одетых мужчин.
Основатель компании Фоке де Йонга решил, что это иллюстрирует «притяжение между людьми».
Однако не все раскованные и толерантные европейцы оценили маркетинговый ход.
По данным Suitsupply, в первые часы после публикации снимков компания потеряла более десяти тысяч подписчиков в Instagram.
Сейчас марка этой мужской одежды представлена в 22 странах мира.
Реклама не будет распространяться на такие страны, как Россия и ОАЭ, отмечает издание Bored Panda.
«Завязываю покупать у Suitsupply. Что дальше? Мужчина с козлом? Это все потому, что мы должны быть толерантны», «Я никогда не буду вашим покупателем», — негодуют подписчики.